Хостинг: ISP Хостинг: Plesk
 
 

 

Список наиболее часто задаваемых вопросов по категориям:

1.   Общие вопросы

Что такое хостинг? Хостинг — услуга, которая заключается в предоставлении ресурсов сервера для клиента. Это позволяет клиенту разместить свой ресурс (WWW-сайт, FTP-сайт...) на оборудовании провайдера данной услуги, не задействуя при этом собственного. Плюсы этой услуги очевидны — это отсутствие нагрузки по администрированию серверного программного обеспечения и оборудования. Все, что от Вас требуется — это создать свой сайт и поместить его на веб-сервер провайдера.
Что такое регистрация домена? Регистрация домена — услуга, при которой Вы получаете в распоряжение домен, в котором можете регистрировать любые доменные имена вида xxx.ваш_домен (например, владелец домена domain.ru может создавать имена www.domain.ru, mail.domain.ru, news.domain.ru и т.д.)
Что такое трафик? Трафик — данные, поступившие из сети на IP-адрес Вашего сайта, сервера.
Какой тарифный план для меня лучше? Если Вы собираетесь разместить не более 3-5 страничек на своем сайте с обновлением их раз в полгода, то наиболее подходящим планом хостинга по всем параметрам будет тариф "Экономичный". Если вам нужна MySQL — то тариф "Стандартный". Для более серьёзных проектов создан план тариф "Люкс". Корпоративным заказчикам, и тем, кто активно размещает в Сети большое количество информации, лучше всего подойдет тариф "VIP".
Как вы относитесь к СПАМу? Спам запрещен на наших серверах. Каждая жалоба на спам расследуется. Если СПАМ действительно имеет место - спаммерский аккаунт будет немедленно отключен.
Есть ли ограничения на размещаемую информацию? Мы не разрешаем размещать в нашей сети: Нелицензионное программное обеспечение; Материалы, призывающие к насилию; Материалы порнографического и насильственного характера; Материалы, противоречащие действующему законодательству. Также категорически запрещается: спам (массовая несанкционированная рассылка электронных писем), использование нашей сети для несанкционированного доступа к другим ресурсам.
Я зарегистрировал домен у Вас, кому он сейчас юридически принадлежит? Все домены 2-го уровня регистрируются на клиента, т.е. юридически домен принадлежит Вам. Мы же выполняем функцию администратора Вашего домена и в случае необходимости поможем сменить DNS и другие данные, а также заранее сообщим об истечении оплаченного срока.
Насколько надежны Ваши сервера и где они находятся? Используемый нами дата-центр отвечает мировым стандартам индустрии, обладают надежными каналами связи и обеспечивают надежную работу серверного оборудования, на котором располагаются ресурсы наших клиентов. Сервера обеспечивают реальную стабильность и надежность работы клиентских сайтов. Мы следим за тем, чтобы загрузка каждого сервера не превышала необходимой. Наши сервера контролируются через систему мониторинга 24 часа в сутки, дата-центр оснащен бесперебойным электропитанием и климат-контролем.
Какова процедура регистрации и заказа хостинга? Процедура регистрации заключается в покупке необходимого Вам тарифного плана через панель управления, адрес которой Вам будет выдан при заключении договора.
Какой размер базы MySQL Вы предоставляете? Файлы базы данных входят в квоту клиента. Соответственно, размер БД не может превышать квоты клиента, установленной тарифным планом.
Какие домены вы можете регистрировать? Мы можем зарегистрировать для вас домен в любой из выбранных зон com, net, org, biz, info, ru, su.
У меня уже есть домен. Могу ли я воспользоваться вашим хостингом, не перенося его? Да, конечно вы можете воспользоваться нашим DNS-хостингом. Для этого вам необходимо оформить заказ на наш хостинг и изменить NS-ы на наши.
У меня есть домен у другого регистратора. Как перенести его к Вам? Для этого вам необходимо войти в панель управления доменами, в горизонтальном меню выбрать пункт ДОМЕНЫ, затем в выпадающем меню > Добавить домен >Использовать существующий домен, зарегистрированный где-либо еще. В открывшейся форме введите имя домена, который Вы хотите переместить к ОАО «Башинформсвязь» .Перемещение Вашего Доменного Имени добавит 1 год к его текущему сроку.
У меня домен в зоне .at - поддерживаете ли Вы сайты в этой зоне? Мы можем хостить сайты на доменах в ЛЮБОЙ зоне. Укажите у регистратора Вашего домена наши нэймсервера и сайт будет работать.
При регистрации указывать свой, уже действующий e-mail или тот, который будет получен? В регистрационной панели управления нужно указать название того почтового ящика который Вам был передан при заключении договора. После регистрации почтовый ящик рекомендуется изменить на Ваш привычный, туда будут приходить все уведомления. При утере пароля информация высылается только на указанный почтовый ящик.
Что такое РОСНИИРОС и RU-CENTER? RU-CENTER и Гарант-Парк-Телеком это организации, являющиеся аккредитованными регистраторами Координационного центра национального домена сети интернет, которые предоставляют услуги по регистрации доменов второго уровня в зонах RU и SU.

2.   Вопросы по управлению услугами

Я буду сам переносить домен на Ваш сервер, какие DNS-сервера мне указывать? Наши DNS-сервера: ns1.rbinfo.ru — 83.174.196.141; ns2.rbinfo.ru — 83.174.196.144
В какую папку заливаются все файлы сайта? Зачем на аккаунте другие папки? Все файлы сайта заливаются в папку httpdocs. Остальные папки технические и созданы для Вашего удобства, в них можно помещать различные исполняемые скрипты, шаблоны сайтов и т.д. Их легко можно удалить, если в них нет необходимости.
Поддерживает ваш хостинг несколько доменов? Если да то сколько? Зависит от тарифного плана. От 1 на тарифном плане "Экономичный" до 16 дополнительных на плане "VIP".
Обьясните, пожалуйста, чем отличаются: Запаркованные домены, дополнительные домены, субдомены?

Запаркованый домен - указывает на тот же сайт, что и основной домен.

 

Дополнительный домен - ведёт на отдельную директорию сайта, делая её самостоятельным сайтом с точки зрения поисковика и посетителя.

Субдомены - домен вида: имя.Ваш_Домен.ru.

Домен и субдомен имеют одинаковые функциональные возможности, включая управление веб-сайтом, почтовый сервис, FTP, выделенные IP-адреса и т.п., однако субдомены не имеют собственных ДНС зон и стоят дешевле. Зарегистрировав один домен 2 уровня можно с помощью его субдоменов создать большое количество разных, совершенно самостоятельных сайтов, которые впоследствии можно переносить на любой хостинг вместе с основным доменом.

А в чем разница между дополнительным и запаркованым доменом? В результате парковки домена anything.com поверх business.com, все URLы для anything.com автоматически приведут к business.com. Дополнительный домен; это доменное имя, которое указывает на подкаталог аккаунта. Например, дополнительный домен anything.com может указывать на business.com. Таким образом, в папке business.com у Вас создаётся совершенно отдельный самостоятельный сайт для домена anything.com.
Как работает перекодировка кириллицы? У нас установлена CP1251 locale на всех серверах. Так что проблем нет никаких.
Как поменять язык панели на русский? 1) При входе в панель управления в выплывающем меню «Язык интерфейса» можно изменить язык на русский. 2) В самой панели управления поменять язык по-умолчанию в пункте «Персональные настройки» на вкладке вашей учетной записи.
Как я смогу вносить изменения в регистрационные записи моего домена? Если понадобится внести изменения в регистрационные записи домена или изменить Name Servers вы можете сделать это сами в вашей административной зоне домена (com, net, org, biz, info, name) или попросить поддержку произвести нужные изменения. Домены ru, su - только через поддержку.
Переместил свой домен на Ваш сервер, после чего он стал недоступен. Почему? После того как Вы прописали новые нэймсервера Вашего домена, должно пройти время обновления зон DNS от 4 до 72 часов. За это время информация о домене будет обновлена на других серверах сети. Если ваш старый провайдер закрыл Ваш хостинг-аккаунт, а домен еще не проделегировался полностью - он может быть временно невидим для каких-то зон. Не обязательно для всех - даже в пределах одного города возможны варианты!Вы можете посетить DNSReport.com. Введите имя Вашего домена и нажмите на кнопку.После запроса убедитесь, что полученые нэймсервера совпадают с данными, которые были высланы Вам после открытия аккаунта. Если результат не совпал, обратитесь к регистратору Вашего домена для внесения правильных имён DNS-серверов.
Хочу продлить домен (от другого регистратора) ещё на 1 год. Что для этого сделать нужно? Перевести его к нам. В цену перевода включено продление на год. Для заказа перевода убедитесь, что домен не заблокирован нынешним регистратором.
Какие пути к Perl, sendmail и т.д? Perl: /usr/bin/perl Mail: /bin/mail Sendmail: /usr/sbin/sendmail Date: /bin/date
Я буду иметь доступ к своим log файлам? Да. Файлы *.log можно скачать из панели управления. Кроме того, Вы имеете доступ к уже обработанным статистическим данным лог-файлов в Вашей панели управления и через статистику в панели управления.
При попытке добавить дополнительный домен, получаю ошибку При парковке или добавлении дополнительных доменов панель управления проверяет, указывает ли добавляемый дополнительный домен на наши DNS. Поэтому сначала нужно направить дополнительный домен на наши DNS и только после этого панель разрешит его добавление в качестве дополнительного домена.Для российских доменов необходимо сначала создать зону ДНС, потом направлять их.
Здравствуйте. Мы заключили договор о предоставлении услуг хостинга No.1234567/X от 01.01.2010. Была оплачено регистрация доменного имени в зоне RU и хостинг на 3 месяца. В договоре сказано, что оператор предоставляет услуги клиенту на основе заказов через панель http://mnode.rbinfo.ru/cp/ , однако на данной панели нет формы заказа регистрации доменного имени в зоне RU. Я заполнил заявку на регистрацию доменного имени www.example.ru здесь: http://www.rbinfo.ru/blank.php, но ответа пока не получил. Каким образом можно осуществить регистрацию доменного имени и получить доступ к серверу через ftp и к базе данных (phpMyAdmin)? Спасибо. Все услуги заказываются из панели. Для этого Вам необходимо пройти в меню «подписки» > «Купить другой тарифный план». Доступ к базе данных осуществляется через панель управления на вкладке настроек системы вашего сайта в пункте меню «Базы данных».
Как получить доступ по FTP? Доступ к сайту по ftp осуществляется по адресу вашего dns-имени(имя_сайта.ru). Пароль тот же, что и в конверте. Имя пользователя можно узнать в панели, пройдя в свойства системы вашего сайта (виртуального сервера).
Как получить доступ по SSH? Доступа по ssh нет.
Не могу поменять пароль и логин на FTP Пароль и логин на FTP можно поменять через панель управления. Для этого необходимо зайти в свойства системы вашего сайта (виртуального сервера)
Не могу поменять пароль и логин на доступ в панель Пароль и логин на доступ в панель меняются в панели управления, через меню «Моя учетная запись» -> «Персональные настройки»
Как можно с вами связаться? По телефону поддержки 8-166 или по почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Не могу зайти в панель, пишет что не правильно указан логин Проверьте правильность пароля. Помните, буквы I(и) и l(л) выглядят почти одинаково
На тарифном плане "Стандартный" (http://www.rbinfo.ru/tar_web.php) заявлены 2 базы MySQL, имеем одну, прошу добавить. Добавлять функционал своей подписки, в том числе и поддержка дополнительных сервисов, можно через панель управления пройдя в меню «Подписки» -> Изменяемая подписка -> «Апгрейд центр»
Почему при набирании адреса выводится информация о сторонней, для меня, организации? Пока вы не разместите свой сайт на хостинге, его место будет занимать страница — заглушка.
Как выполнить php-скрипт через cron? запускать через с адреса mysite.ru/cron.php
Как загрузить *** и прочий контент сайта. В админке по адресу http://mnode.rbinfo.ru/cp/ не нашел соответствующих пунктов меню и разделов. Загружать на сайт можно через ftp, также существует возможность управлять своими базами данных, для этого в панели управления системой хостинга вам необходимо зайти в меню «Базы данных»
Подскажите с чего начать размещение сайта на вашем хостинге После того как вы заказали виртуальный веб-сервер, Вам необходимо подготовить содержимое сайта, затем разместить его у нас через ftp. Также в случае необходимости Вы можете импортировать базу данных через панель управления. Содержимое сайта обычно делается в веб-студиях или же Вами.
Какие операционные системы используются на Ваших серверах? Linux
Какие базы данных можно использовать на Ваших серверах? MySQL, Postgre
log-файлы занимают очень много места - входят ли они в мою квоту? Нет.
При доступе по FTP у меня много папок, для чего они? Папки httpdocs и httpsdocs предназначены для хранения файлов доступных по http и https соответсвтенно.
Я купил подписку на домен и оплатил ее, когда я смогу зайти на свой сайт? Для того, чтобы вы смогли зайти на свой сайт необходимо чтобы регистратор протестировал доступность наших серверов, затем обновил свои сервера. Зона RU обновляется 4 раза в сутки (в 02:00, 10:00, 14:00, 19:00). Зона SU обновляется каждые 2 часа. Обновления зон занимают от нескольких минут до получаса. После обновления зоны необходимо около суток для распространения информации о домене по сети Интернет.

3.   Вопросы оплаты

Я оформил заказ и оплатил услуги. Через какое время хостинг будет готов к работе? Работа по созданию аккаунта будет начата немедленно после получения оплаты и обычно занимает до 15-30 минут в рабочие дни (с 9:00 до 18:00).
Можно ли оплатить услуги за год? Конечно! Вы можете внести сумму за любой период, система же ежемесячно будет снимать стоимость вашего тарифного плана.
Где можно оплатить? как можно пополнить счет? Подробности здесь

4.   Версии используемого ПО

- Версия Apache 2.2

- Версия PHP 5.2

- Версия MySQL 5.0

- Версия mod_perl 2.5

- Версия mod_python 3.2

 

 
 
 
 
  Главная    Тарифы    Поддержка    Пункты обслуживания абонентов    Оплата хостинга    ЧАВО    Инструкция    Документы    Форум    Работа с DNS    Утеря пароля  
© 2010 ОАО «Башинформсвязь»